Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • 6575
  • почетный грамотей
2013-04-08T12:47:02+00:00

2cos(п/3-x)=1
cos(п/3-x)=1/2
cos(x-п/3)=1/2
x-п/3 = +-arccos(1/2)+2пk
x-п/3=+-п/3+2пk
x=2п/3+2пk; x=2пk 

  • Участник Знаний
2013-04-08T12:50:51+00:00

                           Решение:

 

 

2cos(п/3-x)=1
cos(п/3-x)=1/2
cos(x-п/3)=1/2
x-п/3 = +-arccos(1/2)+2пk
x-п/3=+-п/3+2пk
x=2п/3+2пk; x=2пk.

 

Так как  отняли п..