Первая бригада может выполнить задание за 30 дней , а вторая за 50 дней. Успеют ли они при совместной работе выполнить задание за 19 дней?

2

Ответы и объяснения

2013-04-08T16:01:11+04:00

30-100%

19-х%

19*100/30=63%- выполнит первая бригада за 19 дней

50-100%

19-х%

19*100/50=38%-выполнит вторая за 19 дней

63+38=101%- значит успеют!

Лучший Ответ!
  • Lemrhk
  • светило науки
2013-04-08T16:05:18+04:00

Возьмём 30дн.50дн-100%

 

1)19*100:30=63,3≈63%- выполнит 1-ая бригада

2)19*100:50=38%-выполнит 2-ая

3)63%+38%=101%

 

Ответ:Да.