№1 составить программы вычисления по формуле если а,d,c целые числа вводятся с клавиатуры y=5a+2Va-2b2-8[c-100]

№2 составить программы ветвления для следующей формулой

3(x=2)/x2-100 при x>7

z={

-1/[1]+x2 ghb x<-7

2

Ответы и объяснения

2013-04-08T13:17:54+00:00

Вариант 9

1)program klass;
var a,b,c:integer;
y:real;
begin
writeln('Введите целые числа a,b,c');
readln(a,b,c);
y:=5*a+2*sqrt(a)-2*sqr(b)-8*abs(c-100);
writeln(y);
end.

Вариант 2

1)program klass;

var a,b,c:integer;
y:real;
begin
writeln('Введите целые числа a,b,c');
readln(a,b,c);
y:=5*abs(a)-3*sqrt(b+3)+2*sqr(c);
writeln(y);
end.

Ветвление я не знаю, но тут уже решили

Лучший Ответ!
2013-04-08T13:49:34+00:00

Вариант 9:

 

2)

 

var
x: integer;
z: real;
begin
readln(x);
if(x >= 7) then
z := (3*(x + 2)) / (sqr(x) - 100)
else if (x < - 7) then
z := (-1) * (1 / abs(x)) + sqr(x);
writeln(z);
end.

 

Вариант 2:

 

1)

 

var
a, b, c: integer;
y: real;
begin
readln(a, b, c);
y := 5 * abs(a) - 3*(sqrt(b + 3)) + 2 * exp(ln(c)*3);
writeln(y);
end.

 

2)

 

var
x: integer;
z: real;
begin
readln(x);
if(x >= -10) then
z := (-1) * sqr(x) + 2 * x
else if(x < 0) then
z := (6 * exp(ln(x)*3)) / abs(x);
writeln(z);
end.