60 г 20%-ного раствора гидроксида натрия прореагировало с раствором сульфата меди. Какова масса образовавшегося осадка? ПОМОГИТЕ !! И ОБЪЯСНИТЕ!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-08T15:54:05+04:00

Вот держи, на сколько я помню химию неорганическую, то вот так

 

Вот теперь вроде правильно ._.

 

2013-04-08T15:54:27+04:00

2NaOH + CuSO4 = Na2SO4 + Cu(OH)2

1)m(NaOH) = 60*0,2 = 12 г

2(n(NaOH) = m/Mr = 12/40 = 0,3 моль

3)N(CuSO4) = 1/2* 0,3 = 0,15 моль

4)m(CuSO4) = n*Mr = 0,15 * 160 = 24 г

Ответ: 24 г