Помогите. Шарик учил сторожевого быка Гаврошу выполнять команды.Всё обучение Шарик разделил на три курса.За первый и второй курсы Гавроша должен был выучить 28 команд,за второй и третий курсы - 26 команд.Сколько команд должен был выучить Гавроша за каждый курс,если всего сторожевому быку положено выполнять 37 команд.

2

Ответы и объяснения

2013-04-08T15:44:59+04:00

первый курс - х

второй курс - у

третий курс - z

x + y = 28 => x = 28 - y

y + z = 26 => z = 26 - y

x + y + z = 37 => 28 - y + y + 26 - y = 37

54 - y = 37

y = 17

x = 11

z = 9

Лучший Ответ!
2013-04-08T15:45:34+04:00

х команд в 1-йдень;
у команд во 2-й день;
z команд в 3-й день.
х+у=28;
у+z=28;
x+у+z=37.
Из первых двух равенств имеем: х=28-у и z=28-у, т.е. z=х и третье равенство будет иметь вид 2х+у=37.
Теперь решим систему двух уравнений с двумя неизвестными:
х+у=28;
2х+у=37; Из второго вычтем первое: х=9; у=28-х=19; z=х=9.