Помогите, пожалуйста.
P.S знак ^ означает степень числа. например, 4^2 значит 4 во второй степени.
2. Представьте в виде произведения:
1.Разложите на множетели:
а) 3х^2-12
б)50b-2a^2b
в)-3a^3+3ab^2
г)a^3c-ac^3

2. Представьте в виде произведения:
а)3x^2-6xy+3y^2
б)-a^2+10ab-25b^2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-08T16:33:16+04:00

№1

a) 3(x^2-4)=3(x-2)(x+2)

б) 2b(25-a^2)=2b(5-a)(5+a)

в) -3a(a^2-b^2)=-3a(a-b)(a+b)

г) ac(a^2-c^2)=ac(a-c)(a+c)

№2

a) x^2-2xy+y^2=(x-y)^2

б) -(a^2-10ab+25b^2)=-(a-5b)^2

2013-04-08T16:35:23+04:00

1.

a)3((x-2)(x+2))

b) 2b((5-a)(5+a))

v)-3a((a-b)(a+b))

g)ac((a-c)(a+))

2.

a)3(x^2-2xy+y^2)=3((x-y)^2)

b)-(a^2-10ab+25b^2)=-(a-5b)^2