Могут ли злые поступки при определённых условиях превращаться в добрые?И наоборот:добрые дела в плохие?

2

Ответы и объяснения

2013-04-08T15:39:16+04:00

Могут если злые поступки это просто загаворы на тебя, то это рано или поздно окажется явной, и то что ты делал окажется в общем добротой.

Хорошие в плохие тоже могут превращаться. Ты человеку делаешь приятное а он этого не понимает и каждый раз презирает.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-08T15:45:49+04:00

хороший поступок => в плохой:

решил например помочь кому-то    и   сделал   все не так как надо
плохой поступок => в хороший:

например  ты поймал пресступника и очень сильно его ударил (плохо)  но при этом спас чье то имущество или даже жизнь.