помогите мне ! я не уверина что правильно решила ! напишите мне заново!

1) У нашей Анютк.. Зверь в атласной шубк..

Возле печ.. гре..тся, Без водичк.. моится.

2) Меня реж..т - трут, к..лот..т , б..ют, А я все терплю- людям добром плачу! Указать спряжения и вставить буквы!

2

Ответы и объяснения

2013-04-08T15:29:01+04:00

у нашей анютки зверьвотласной шубке .

возлепечи греется ,базводички моится 

2меня режет -трут,.....,бьют а я все терплю.людям добром плачу!

вроде так

 

Лучший Ответ!
2013-04-08T15:34:34+04:00

1) У нашей АнюткИ Зверь в атласной шубкЕ.Возле печИ греется(1спр),Без водичкИ моится(2спр).2)Меня режУт(1спр)-трут(1спр),колотЯт(2спр),бЬют(1спр),А я всё терплю-людям добром плачу!