Чему ровна высота воды в водонапорной башне , если давление воды у её основания 2.4*10^5 Па?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-08T15:24:19+04:00

смотрите решение во вложении, плотность воды = 1000 кг\м в кубе

2013-04-08T15:24:31+04:00

1 вариант решения)

Из формулы давления р=po*g*h ( p -давление=240000Па, ро - плотность воды=1000кг/куб.м., g - ускорение свободного падения=10м/c^2 , h - высота башни.), выразим высоту башни h . h=p / po*g . h=240000 / 1000*10=24м. 
h=24м.

2 вариант решения)

Один метр водного столба дает давление 10 кПа. 
Раз у нас давление 240 кПа, то высота водного столба будет 24 метра.