Помогите! Задача:

Вычислить площадь равнобедренного треугольника с основанием 10 см и боковой стороной 12 см.

2

Ответы и объяснения

2013-04-08T11:17:59+00:00

Чертишь высоту к основанию(тк треугольник равнобокий, то она и медиана) то половина осноаания равна 5 . Потом находишь высоту по теореме Пифагора. И  находишь площадь по формуле 1\2 * высота * основание

Лучший Ответ!
2013-04-08T11:22:29+00:00

1) Проведем высоту BH. она будет являтся медианой т.к. треугольник р/б.

2)Рассмотрим ABH

По теореме пифагора

AB^2 = BH^2 + AH^2

BH^2 = 144-25 = 119

BH = sqrt119

3)S = 1/2a*h = 1/2 * 10 * sqrt119 = 5sqrt119

Ответ: 5sqrt119

p.s. sqrt = корень