Нарисуй квадрат со стороной 2 см. Найди его периметр. Как изменится периметр квадрата, если его сторону увеличить в два раза?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-08T14:49:29+04:00

Р=2*4=8см
если сторону увеличить в два раза, то 2*2=4 ; 4*4=16см

2013-04-08T14:50:03+04:00

 у квадрата все стороны равны тогда

Р1=4 если его стороны увеличить в два раза то Р2=16  

Пириметр из менится в 4 раза тоесть первый пириметр возмели в квадрат