Срочно!

помогите в течения 30 мин. пожалуста!

улицу длиной 1 км 250 м шириной 24м покрыли асвальтом.На каждые 100(квадратных)м расходовали 3 т 900 кг асфальта ,Сколько всего тонн асфальта израсходавали?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-08T10:39:35+00:00

1) 1250 * 24= 30000 (кв.м) (площадь улицы)

2) 30000 : 100 = 300 (частей) (каждые 100 кв.м)

3) 300 * 3900 = 1170000 кг = 1170 т асфальта

Ответ: 1170 т

2013-04-08T10:41:38+00:00
1)1250*24=30000(м^2)-площадь улицы
2)30000:100=300(частей)-всегр
3)3900*300=1170000(кг)=1170(т)
Ответ:1170 тонн.