Ребят, помогите с Русским пожалуйста.

Нужно произвести фонетический разбор слов:

Мягкой, поэты.

Знаю просто...

Это нужно сестре, она в 5 классе.

Заренее спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-08T14:42:02+04:00

Мягкий-[м`ахкий] 
м [ м`] - согл., зв., неп. 
я [а] - гл., уд. 
г [ х ] - согл., глух., неп. 
к [ к` ] - согл., глух., парн. [ г`] 
и [и] - гл., безуд. 
й [ й` ] - согл., зв., неп. 
6 букв, 6 звуков.

 

поэты-[паэты]

п-[п]-согласный, парный, глухой, твердый 
о-[а]-гласный, безударный 
э-[э]-гласный, ударный 
т-[т]-согласный, парный, твердый, глухой 
ы-[ы]-гласный, безударный 
5 букв, 5 звуков

2013-04-08T15:01:53+04:00

поэты. деление слов: по - эты ,фонетическая транскрипция: па "эты

п {п} - согл., тв., глух., парный.

о {а} - глас., безударный

э {^э} - гласный ударный

т {т} - согл., твердый, глухой, парный

ы {}.

2 слова, 5 букв.

 

Мягкой. мяг-кой - 2 слова,  6 букв.

м - м- согл., твер., звон.

я - "й - согл., звон, мяг.

 а - гласн., ударн

г - х - согл, глух, твер.

к - к - согл , глух , твер.

о - а - гласн., безударн

й - й" - согл., зв, мягк