Чем отличается насильственная смена власти в XVIII в. от насильственной смены власти в XVII в.?

2

Ответы и объяснения

2013-04-08T13:37:12+04:00

тут скорее всего имеется ввиду смутное время, а вернее его конец в 16.. каком то и Петровский переворот с помощью "потешных" полков. В первом случае чменилась династия царей и как мы помним это было фактическое освобождение страны от эмансипации(интервенции) поляков. во втором случае это были внутрисемейные разборки не более того.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-08T13:38:38+04:00

 Насильственная смена власти в 17 веке характеризуется убийствами предыдущих правителей.  После смерти Бориса Годунова, власть переходит к лжедмитрию, который в последствии убит, затем к Василию Шуйскому, позже к лжедмитрию второму. Таким образом этот век знаменован кровопролитной сменой власти.

 

  18 век - век Дворцовых переворотов. Смена власти происходила либо по завещанию, либо по особым законам, например закон о единонаследии