помогите пожалуйста составить предложения со словами увлекательно-радостно ,так чтобы эти слова находились в одном предложении и со словами грустный -скучно тут тоже самое в одном предложении.заранее спасибо!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-08T09:44:12+00:00

На душе было радостно и грустно одновременно.

Брат расказывал о своем путешествии так увлекательно, но маленькой сестренке все равно было скучно.

2013-04-08T09:55:28+00:00
Моя мама рассказывала о своей поездке так увлекательно, что всем было радостно за нее
Грустный человек всегда скучно себя ведет
Был очень грустный день и мне было скучно