Одно из двух натуральных чисел меньше другого на 6. Найти эти числа, если их произведение равно 27.

2

Ответы и объяснения

2013-04-08T08:55:33+00:00
Лучший Ответ!
2013-04-08T09:04:10+00:00



1 число - х

2 число - х-6

х*(х-6)=27

х^2-6х-27=0

D=b^2-4ac=36+108=144

х1=(6+12):2=18:2=9

х2=(6-12):2=-6:2=-3

корни уравнения (9; -3)

второй корень не подходит, так как отрицательное число не является натуральным

значит х=9 - 1 число

9-6=3 - 2 число

 

проверка:9*3=27