Пожалуйста,помогите сократить дробь,очень важен сам процесс от начала до конца,то есть подробно.Спасибо заранее.

2

Ответы и объяснения

2013-04-08T12:51:40+04:00
80 разложить на множители и там потом сокращаютсК
Лучший Ответ!
2013-04-08T13:00:29+04:00

     80^(m+1)                 5^(m+1)*16^(m+1)     5^(m+1)*4^(2m+2)       5^m*5*4^(2m)*4^2
______________=_________________=_________________=_________________ =
4^(2m+1)*5^(m-2)    4^(2m+1)*5^(m-2)        5^m*5^(-2)*4^(2m)*4   5^m*5^(-2)*4^(2m)*4
 
     5*4         
= _____=5*4*5^2=500
     5^(-2)