Помогите пож,(4 Класс)

В мастерской израсходовали 320 метров шерстяной ткани и 340 метров льняного полотна на пошив костюмов.Из шерстяной ткани сшили на 5 костюмов меньше,чем из льняного полотна.На каждый костюм расходовали одинаковое количество ткани.Сколько сшили костюмов из шерстяной ткани и сколько ткани из льняного полотна?

2

Ответы и объяснения

  • uyrasik
  • почетный грамотей
2013-04-08T12:24:23+04:00

1)  340 м - 320 м =  20 м -   на столько метров израсходовали больше льняного полотна

 

  Если на каждый костюм уходило одинаковое количество полотна, то из этих 20 м сшили эти 5  костюмов. Узнаём, сколько м уходило на один костюм

 

2) 20 м : 5 = 4 м -    уходит ткани на 1 костюм

 

3) 320 м : 4 м =  80 = сшили шерстяных костюмов

 

4)  340 м : 4 м = 85 -  сшили костюмов из льняной ткани.

 

 Всё верно. Льняных на 5 костюмов больше.

Лучший Ответ!
2013-04-08T12:31:12+04:00

      на                    кол-во         всего

   1костюм         костюмов      метров

л.  ? м                     ?                   320м

      одинак.                                 

ш. ? м                ?,на 5к. м         340м