Напишите небольшой рассказ "Говорящие вещи" о том как ведут себя вещи когда вы уходите в школу или ложитесь спать.Можно начать так "мои вещи не бездушные существа.Стоит мне только заснуть(уйти в школу),как они начинают разговаривать

2

Ответы и объяснения

2013-04-08T08:20:12+00:00

то что предложено + Однажды моя любимая трфейная ручка пропала. Я полдня не мог её найти, обыскал везеде, никаких! потом усомнился в себе и пошёл в ванную, нету. проверил пол, тоже нет... Но вечером, когда я уже выбился из сил взял свой дневник и обомлел, ручка лежала там, хотя я её туда не ложил. Она опять ходила гулять с карандашом. Сбежала из пенала и не возвращалась до вечера, а чтобы я не узнал где она "шлялась" залезла в дневник.

примерно так, можешь развивать дальше сама

Лучший Ответ!
2013-04-08T08:24:11+00:00

Мои вещи не бездушные существа.Когда я засыпаю они оживают, и любуются как я сплю. Мне это очень нравится. Когда я ухожу в школу они не стерпением меня ждут, ждут пока я прийду домой. Как то я слышал что если вещь какую то не любить, то она может обидеться, вот так и случилось с одной моей книжкой. Мне подарили ее на день рождение.И я начал ее  с не терпением читать.Я ее дочитал до середины, и потом получилось так что меня забрали на дачу к бабушке на месяц.Но она находится очень далеко, так вот я забыл эту книгу.Когда приехал, мне уже как то было не интересно ее читать да и времени не было, потом она куда то пропала и я думаю что она обиделась  и покинула меня. (Незнаю по мне пред получился но мож кому понравится :D)