Две белки щелкали орехи. За пять минут они разгрызли 135 орехов. Одна из них разгрызает 12 орехов в минуту. Сколько орехов в минуту разгрызает вторая белка? Решите задачу по плану

2

Ответы и объяснения

2013-04-08T12:03:44+04:00
12*5=60 орехов одна белка за 5 мин . 135-60=75 орехов за 5 мин 2оя белка. 75:5=15
Лучший Ответ!
2013-04-08T12:04:28+04:00

12*5=60 орехов одна белка за 5 мин .

135-60=75 орехов за 5 мин 2оя белка.

75:5=15