Какое из данных слов является наречием? А. быстро Б. быстрота В. быстрый Г. Быстрота

Укажите нераспространенное предложение. А. Скоро подошел поезд. Б. Они ловко и быстро бегали. В. Просигналила и подъехала машина. Г. Снег замел дорожки.

Выберите слов, в котором нет приставки С-. А. Сбежал. Б. Сборы. В. Съезд. Г. Сработал.

Найдите в предложении имя прилагательное. Определите, на какой вопрос оно отвечает. Соловьиная трель раздается в лесу. А. какова? Б. Чья? В. Чей? Г. Какой?

2

Ответы и объяснения

2013-04-08T12:03:23+04:00
Лучший Ответ!
2013-04-08T12:04:04+04:00

1.А.Быстро

2.В.Просигналила и подъехала машина

3.Б.Сборы

4.Б.Чья?