От железнодорожной станции в противоположных направлениях отошли два электропоезда. Какое расстояние будет между ними через 10мин, если один электропоезд движется со скоростью 72 км/ч, а другой - 84 км/ч?

и объясните пожалуйста что такое 1/6 что ли 1час=60мин ??????

объясните пожалуйста и решите.

не скопируйте.

2

Ответы и объяснения

2013-04-08T11:49:37+04:00

ПРивет.

1/6- это 10 минут от 60.Что-бы узнать сколько минут нужно 60:6 и умножить на 1

-получается 10 минут

Решение задачи:

1)72:6 + 84:6=12+14=28 (км)-будет между ними через 10 минут

 

Ответ:Между поездами будет 28 км.

Лучший Ответ!
  • uyrasik
  • почетный грамотей
2013-04-08T11:51:51+04:00

 10 мин = 1/6 часа   ( а не 1 час 60 мин, как ты предполагаешь)

 

 1) 72 км/час х 1/6 часа = 72 : 6 = 12 км -   проехал первый поезд за 10 мин

 

 2) 84 км/час х 1/6 часа = 84 : 6 = 14 км -  проехал за 10 мин второй

 

 3) 12 км + 14 км = 26 км - расстояние между поездами через 10 минут.