запишите в виде выражения:

сумму квадратов чисел х и у

квадрат разности чисел а и б

удвоенное произведение чисел p и t

сумму квадратов чисел х и у и удвоенное произведение чисел х и у

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-08T11:18:42+04:00
2013-04-08T11:24:00+04:00

1. x² + y² = (x+y)² - 2 xy
2. (a - b)² = a² - 2ab + b² 
3.  2pt
4.   x² + y² = (x+y)² - 2 xy 
5. 2xy 
____________________________________________
не забудь отметить как лучшее:)