Чему равна сумма всех трёхзначных чисел, произведение цифр которых равны 6? Выберите правильный ответ a)2220,b)8137,c)5550,d)3781

2

Ответы и объяснения

2013-04-08T10:45:18+04:00
Лучший Ответ!
  • Lemrhk
  • светило науки
2013-04-08T10:52:49+04:00

Чему равна сумма всех трёхзначных чисел, произведение цифр которых равны 6? Выберать правильный ответ a)2220,b)8137,c)5550,d)3781

------------------------------------------------

подходят цифры:1236

все возможные числа  складываем:123,132,231,213,321,312,116,611,161

 

полученная сумма всех трёхзначных чисел равна 2220, произведение цифр которых равны 6