помогите пожалуйста с домашним заданием по физике во вложениях упражнение 30, ПОЖПЛУЙСТА!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-08T11:08:57+04:00

1 ученик общий вес=свой вес + груз=40+10=50кг

2 ученик = 45+8=53кг, значит он совершил большую работу

 

2)72 км/ч= 20 м/с

N=A/t=F*v*cosa=2000*20=40000

 

A=N/t=40000/10=4000Дж

2013-04-08T12:23:38+04:00

1 ученик общий вес=свой вес + груз=40+10=50кг

2 ученик = 45+8=53кг, значит он совершил большую работу

 

Ответ: 2 ученик совершил большую работу

 

2)72 км/ч=72*1000м/3600с=  20 м/с

2 тыс. Н= 2000 Н

N=A/t=F*v*cosa=2000Н*20м/с=40000

 

A=N/t=40000/10=4000Дж

Ответ: А=4000 Дж