Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-08T07:30:33+04:00

а) 

1) 24 - 23,66 = 0,34

2) 15,81 : 0,34 = 46,5

3) 18 : 37,5 = 0,48

4) 46,5 - 0,48 = 46,02

 

б)

1) 14,58 : 3,6 = 4,05

2) 60,2 * 4,05 = 243,81

3) 243,81 : 30,1 = 8,1

4) 8,1 - 5,1 = 3

2013-04-08T07:39:31+04:00



а) 15,81/(24-23,66)-18/37,5=15,81/0,34-18/37,5=46,5-0,48=46,02

б) 60,2*(14,58/3,6)/30,1-5,1=60,2*4,05/30,1-5,1=8,1-5,1=3