Ребро куба равно 11 см. Найди площадь поверхности куба и сумму длинн всех его рёбер. Чему равен объём этого куба?

2

Ответы и объяснения

2013-04-08T02:38:55+00:00

2*( 11 * 11 +11 * 11+11 * 11) = 726 (см2) -  плоцадь поверхности куба

11 * 11 * 11 = 1331 (см3) -  объём куба

11* 12 = 132 (см) - сумма длин всех сторон куба.

Лучший Ответ!
2013-04-08T02:46:04+00:00



11*11=121 см в квадрате

121*6=726 кв.см- площадь поверхности

11*11*11=1331 см в кубе- объем куба

11*12=132 см- сумма длин