сочинение-рассуждение на тему ученье- свет,неученье - тьма...помогите срочно!

2

Ответы и объяснения

2013-04-07T20:44:05+00:00

Когда я впервые услышал строчки Ученье - свет, а неученье тьма, то я сразу задумался почему так? Я стал думать, если человек не учиться, то он будет глупым и необразованным. А если будет учиться, то его ждёт светлое будущее. Это на мой взгляд, самые потрясающие строчки, которые я когда - либо слышал. Потому - что они раскрывают всю жизнь человека.

Лучший Ответ!
2013-04-07T20:44:37+00:00

Пожалуй, «мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь…». Чему же учатся студенты, помимо занятий в ВУЗе? Некоторые, если есть такая возможность, учатся в автошколе. Есть и те, кто ходит на дополнительные факультативы, к репетиторам или посещают школы для изучения английского языка. Студенты проявляют активность в разных областях деятельности. Например, есть студенты, которые проявляют творческие способности. Дмитрий учится на электромеханическом факультете, но его специальность не мешает ему проявлять свой талант. Он ходит на литературные вечера, пишет стихи и учится играть на гитаре. Нина - студентка юридического факультета, однако, её увлечением, помимо учёбы, является футбол и восточные танцы. Такие разносторонние увлечения говорят не только об активности учащихся, но и делают жизнь более разнообразной.

 

 

Обучение чему-то интересному и полезному может мотивироваться разными причинами. Но, безусловно, это привносит в вашу жизнь не только просвещение, а также делает жизнь более яркой, насыщенной, кругозор становится шире, а человек более эрудированным.