Человек ростом 1,6 м стоит на расстоянии 5 шагов от столба , на котором висит фонарь.Тень человека равна четырем шагам. На какой высоте(в метрах) расположен фонарь?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-08T00:33:34+04:00

Пусть х-высота фонаря

Из подобия треугольников следует  1,6/4=x/9

16/40=х/9, 2/5=х/9,

х=3,6м - высота фонаря

2013-04-08T00:38:37+04:00

Обазначим рост человека А1В1 а фонарь как АВ тень человека А1С расстояние от столба АА1 составим пропорцию АВ/А1В1=АС/А1С и выразим высоту фонаря АВ=АС×А1В1/А1С=9×1.6/4=3.6