В11. Среди предложений 19 - 22 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.

В13. Среди предложений 14 - 18 найдите бессоюзное сложное предложение. Напишите номер этого предложения.

В14. Среди предложений 2 – 6 найдите сложноподчинённое предложение с однородными придаточными. Напишите номер этого предложения

(25) Вот приближается высокий старик с палкой. (26) Да это сам Иван Грозный! (27) Какой приказ отдаст он своему воину? (28) Грозный приостановился и спокойно спросил: - (29) Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Миллион мелочей»? - (30) Н-не знаю, растерянно пролепетал Серёжка. – (31) То есть что я!.. (32) Знаю! (33) Сначала постоянно прямо, потом налево. (19) Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхрофазотроном! (20) Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, - круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21) И сейчас Серёжка не просто ученик – он физик! (22) Вот он берёт фотопластинки и начинает размышлять, что на них за следы. (14) Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15) Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а каменные стены римского Колизея. (16) Сейчас он не ученик средней школы, он – отважный гладиатор. (17) На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18) Он должен схватиться с тиграми и львами и поразить их своим мечом, чтобы остаться в живых. (2) Поболтать было не с кем, поэтому Серёжка решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное. (3 ) Серёжка медленно вышагивал под тенистыми липами. (4) Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5) Но какие уж это мысли? (6) Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-08T00:11:19+04:00
2013-04-08T00:15:09+04:00