Билет 5.2. В равнобедренном треугольнике боковая сторона больше основания на 3 см ,а периметр треугольника равен 18см.Найдите стороны тругольника

2

Ответы и объяснения

2013-04-07T19:48:40+00:00

Принимаем

 основание за x, тогда боковая сторона равна х+3, боковые стороно в равнобедренном треугольнике равны, следовательно и вторая сторона равна х+3

составляем уравнение х+х+3+х+3=18

3х+6=18

3х=12

х=4

 4см это основание, боковые стороно 4+3=7см.\

Ответ. 4см, 7см, 7см

Лучший Ответ!
2013-04-07T19:48:52+00:00

 пусть основание  - х см, тогда боковые стороны будут х+3

составляем уравнение х+х+3+х+3=18

                                              3х=18-6

                                               3х=12

                                                 х=4 -- основание 

значит боковые стороны раны по   4+3=7 см

ответ 4, 7,7