1-Что означает слова "индукция" ? 2-в каких областях знаний применяют индукцию ? 3-какую индукцию называют полной ? 4-в чём суть метода математической индукции? напишите все 4 вопроса надо очень плиз

2

Ответы и объяснения

2013-04-07T22:55:00+04:00

Индукция, в физике—  употребляется для обозначения явлений возбуждения в телах магнитного или электрического состояния, а также возникновения в них электрических токов — под влиянием других тел, находящихся на расстоянии от первых и представляющих собой намагниченные или наэлектризованные тела или, наконец, проводники, по которым проходят электрические токи. 

Полная индукция — это умозаключение, в котором на основе принадлежности каждому элементу или каждой части класса определенного признака делают вывод о его принадлежности классу в целом. Математическая индукция — Математическая индукция  один из методов математического доказательства, используется чтобы доказать истинность некоторого утверждения для всех натуральных чисел
Лучший Ответ!
  • Jure
  • середнячок
2013-04-07T22:55:53+04:00

1.Индукция-в математике мотд доказательства.

2.Ну соответственно везде где нужна математика(физика,химия,геометрия ит.д.)

3.Полная-это значит, что если это свойство принадлежит всей группе какихто элементов, то оно принадлежит  и каждому элементу.

4.ИМЕННО В математической индукции ты доказываеш,что если свойство верно для некоторой части элементов, то оно верно для всех остальных.