Ответы и объяснения

2013-04-07T22:04:49+04:00
Права одного человека не должны мешать правам другого.
Лучший Ответ!
2013-04-07T23:42:54+04:00

Каждый может пользоваться своим частным правом или отказываться от него. При осуществлении субъектом своих полномочий объективное право указывает ему на необходимость соблюдать границы своего права.Правда человека не должны мешать осуществлению прав другого человека.