это сложноподчиненное предложение?Мой кот потянулся за желтым листиком,как будто был счастлив приходом осени

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-07T21:56:32+04:00

да, это сложноподчиненное предложение потому, что здесь 2 части соединяет подчинительный союз как будто. Главная часть - мой кот потянулся за желтым листиком, подчинееная часть - как будто был счастлив приходом осени. 

 

  • Участник Знаний
2013-04-08T01:23:53+04:00

Да, это сложноподчиненное предложение, .т.к здесь части двух простых предложений соединяет подчинительный союз - как будто.