Помогите решить:две собаки бросились бежать к хозяину и через 5 мин одновременно подбежали к нему Буська бежала со скоростью 420м мин а скорость Кузьки была 80 м мин больше Какая собака была дальше от хозяина на сколько метров?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-07T17:53:47+00:00

42=+80=500(м/мин)- скорость Кузьки

420*5=2100(м) - путь Буськи

500*5=2500(м) путь Кузьки

2500-2100=400(м)

Ответ: на 400 м Кузька была дальше.

2013-04-07T17:53:58+00:00

420*5=2100 м

420+80=500 м
500*5=2500м

2500-2100=400м

Ответ: 1 собака на 400 м.