5 дм2=?см2

8м2=?дм2

43дм=?см

38ц=?кг

8700см2=?дм2

4300мм2=?см2

7 км050м=?м

56ч=?сут

512м57см+43м18 см=

6ц 47кг-318кг=

2

Ответы и объяснения

2013-04-07T19:39:17+00:00

1) 500 см2

2) 800 дм2

3) 4300 см

4) 3800 кг

5) 87дм2

6) 43 см2

7) 7050 м

8) 2 сут и 8 часов

9) 555м 75 см

10) 329 кг

Лучший Ответ!
2013-04-07T21:13:31+00:00

1) 5 дм2=500 см2

2) 8м2=800 дм2

3) 43дм=4300 см

4)38ц= 3800 кг

5) 8700см2=87дм2

6) 4300мм243 см2

7) 7 км050м=7050 м

8) 56ч2 сут и 8 часов

9)512м57см+43м18 см =555м 75 см

10) 6ц 47кг-318кг=329 кг