8. Нормальный рост у овса доминирует над гигантизмом, а раннеспелость — над позднеспелостью. Какой фенотип могут иметь гибриды, полученные от скрещивания дигетерозиготного растения с растением, гетерозиготным по первому и гомозиготным по второму признаку?

2

Ответы и объяснения

2013-04-07T21:38:10+04:00

А-нормальный рост

а-гигантизм

B-раннеспелость

b-позднеспелость

 

Р: AABB x aabb

G: AB x ab

F1: AaBb

 

Р: AaBb x AaBb
G: AB,Ab,aB,ab x AB,Ab,aB,ab
F1:AABB,AABb,AaBB,AaBb,AABb,AAbb,AaBb,Aabb,AaBB,AaBb,aaBB,aaBb,AaBb,Aabb,aaBb,aabb
9 из 16 раннеспелые с нормальным ростом,позднеспелые с нормальным ростом-3,раннеспелые с гигантизмом-3,позднеспелые с гигантизмом-1.

Вероятность появления гомозиготных раннеспелых гигантов 1/16(ааВВ).Появляются во втором поколении. 

02
Лучший Ответ!
  • Naph
  • середнячок
2013-04-07T22:18:33+04:00

А-нормальный рост

а-гигантизм

B-раннеспелость

b-позднеспелость

 

Р: AaBb x Aabb

G: AB  x  Ab

     Ab      ab

     aB

     ab

F1: AABb нр

       AaBb нр

       AAbb нп

       Aabb нп

       aABb нр

       aaBb гр

       aaBb гр

       aAbb нп

       aabb гп

 

3 Норм.Ран. + 3 Норм.позд. + 1 гиг.Ран. + 1 гиг.позд.