Помогите пожалуйста! Среднее арифметическое 2-х чисел 4,4. Найдите эти числа,если одно из них на 1,4 больше другого.!! Помогите!!!!!Очень Прошу!!

2

Ответы и объяснения

  • kefa
  • главный мозг
2013-04-07T17:23:59+00:00

4,4*2=8,8 - сумма чисел, ведь ср. ар. это сумма деленная на 2, то есть 4,4 а просто сумма 4,4*2

первое число - х

второе х+1,4

х+х+1,4=8,8

2х+1,4=8,8

2х=8,8-1,4

2х=7,4

х=3,7 - первое число

3,7+1,4=5.1 - второе

Ответ: 3,7 ; 5,1

Лучший Ответ!
2013-04-07T17:27:23+00:00



меньшее число х

большее число х+1,4

составим уравнение

х+х+1,4=4,4*2

2х+1,4=8,8

2х=8,8-1,4

2х=7,4

х=7,4:2

х=3,7 меньшее число

3,7+1,4=5,1 большее число

======

2 способ

=========

1)4,4*2=8,8 сумма двух чисел

2)8,8-1,4=7,4 была бы сумма если бы числа были равны

3)7,4:2=3,7 меньшее число

4)3,7+1,4=5,1 большее число