Из одного пункта одновременно выехали два велосипеда. Скорость одного 10 км/ч а другого 15 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?

2

Ответы и объяснения

2013-04-07T17:14:39+00:00

1)10+15 *4=100(км)растояние через 4 ччаса 

ответ:100км 

 

Лучший Ответ!
2013-04-07T17:15:22+00:00

10*4 40 км проедет за 4 часа первый велосипедист

15*4=60 км проедит за 4 часа второй велосипедист

60-40=20 км будет между ними расстояние

Ответ: 20 км расстояние между велосипедистами через 4 часа.