Пожалуйста помогите осилить задачу или подскажите формулу

Врач назначил больному один из трёх сульфаниламидов и один из пяти антибиотиков, но больной забыл, какие именно. Какова вероятность того, что при случайном выборе больной выпьет нужные лекарства???

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-07T21:10:17+04:00

Думаю так, 1/3 - вероятность нужного сульфаниламида, 1/5 - вероятность нужного антибиотика. Так как на каждый выбранный сульфаниламид приходится до пяти антибиотиков пользуемся умножением вероятностей, т.е. 1/3 * 1/5 = 1/15 = 0,0666666666666667

2013-04-07T21:18:25+04:00

Всего 15 вариантов всевозможного выбора лекарств, но нужен один правильный. Поэтому 1/15.