Как проткает линька у членистоногих?Какого её биологичесое значение?

2

Ответы и объяснения

2013-04-07T21:11:51+04:00
Лучший Ответ!
2013-04-07T21:22:47+04:00

У них, разрушается хитиновый скеле и они некоторое время находятся без панциря, а потом у них образуется новый. это происходит потому,что хитин не растягивется и имеет твердое стороение. Раки например на себя раковины напяливают во время линьки.