Перечислите особенности строения рыбы, связанные с водным образом жизни. Можете помочь? На уровне 7 класса:)

2

Ответы и объяснения

  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-04-07T20:38:01+04:00



тело покрыто чешуей, есть плавники, хвост.......как руль, обтекаемая форма тела, что позволяет скользить в воде. скелет так устроен, что рыба может плавать

Лучший Ответ!
2013-04-07T20:41:39+04:00

Обтекаемая форма тела, чтобы уменьшить сопротивление воды во время плавания; чешуя покрыта слизью для того же; имеются плавники чтобы плавать; есть боковая полоса, она воспринимает колебания воды, и рыба "видит","чувствует", что ее окружает; еще какой-то особенной формы глаза; в полости тела есть плавательный пузырь. Вроде все