пожалуйста пожалуйста срочно помогите моей сестре нужна помощь с домашнем заданием со звуками а я не разбираюсь помогите я знаю вы мне поможете заранее большое СПАСИБО: почему слова в корне написаны разные буквы гласных звуков (рыжая) лиса, (за снежные) леса, посидел (на лавочке),(дедушка) посидел, примерять (драчунов), примерять (платье).

2

Ответы и объяснения

2013-04-07T20:31:44+04:00

потому что, эти слова - омонимы

у них одинаковое произношение, но разные смыслы:)

Лучший Ответ!
2013-04-07T20:36:02+04:00

У каждого слова из пары разные проверочные слова: посидел на лавачке - сидя, дедушка посидел - седенький, примирять драчунов - мир, примерять платье - мерить!