натрий массой 2.3 г поместили в метанол . какой обьём водорода выделился ?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-04-07T20:11:38+04:00

По уравнению реакции:
2Na + 2C2H5OH = 2C2H5ONa + H2
2 моль натрия (46г) вытеснят 1 моль водорода (22,4 л). Отсюда 2.3 г натрия вытеснят 1,12 л водорода. Оформить решение сможете?

Лучший Ответ!
2013-04-07T20:23:08+04:00
2,3г. х
2Na+2CH3OH->2CH3ONa+H2
46г/моль. 22,4л/моль
х=2,3*22,4÷46=1,12