исходя из с.о. S, определите какие вещества будут только окислителями, только восстановителями? So; Na2SO4; SO2; H2S; SO3; K2SO3 решите прошу

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-07T16:15:46+00:00

SO как окислитель так и восстановитель, сульфат натрия всегда окислитель,

SO2 окислитель и восстановитель, so3  всегда окислитель, сульфит калия как восстановитель, как окислитель

это зависит вот от чего;

если атом в данном соединении в низшей своей степени окисления, то он проявляет только вос-тельные св-ва, если в промежуточной, то как и вост. так и окислит. а если в высшей, то только окислительные

2013-04-07T16:23:06+00:00

только восстановителями   H2S,т.к. сера  может только повышать ст.ок.

только   окислителями Na2SO4,SO3,т.к. сера может только понижать ст.ок.

Окислителями и восстановителями   S0,K2SO3,SO2 ,т.к. сера может как повышать,так и понижать ст.ок.