что Вы обычно делаете, чтобы защитить планету?
что должно Вы делать, чтобы помочь окружающей среде.

(ваши мысли......?)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-07T19:58:16+04:00

Мы должны не загрязнять окр.среду.Нельзя истреблять различных животных и разные растения,ведь мы этим колечим нашу окр.среду и тем самым планету.Так же ненужно постоянно воевать,ведь с каждой войной наша планета всё болье и больше разрушается.)))

2013-04-07T20:01:41+04:00

не мусорить, не выкидывать мусор в водоемы, не топтать траву. не ламать деревья и кусты. ездить на велике вместо автобуса когда можешь дабы воздух не загрязнять. животным помогать. отправлять на переработку пластик и стекло, картон, бумагу.