На пост председателя школьного совета претендовали два кандидата . В голосовании приняли участие 300 человек. Голоса между кандидатами распределились в отношении 2:3 . Сколько голосов получил каждый победитель ?

2

Ответы и объяснения

2013-04-07T19:54:33+04:00
Лучший Ответ!
2013-04-07T19:56:58+04:00

Пусть х -голосов величина 1 условной части. Тогда 2х голосов - получил 1 канд, а 3х голосов - 2-й канд. Вместе голосов 2х + 3х, что по условию равно 300. Получим ур-е

2х+3х=300

5х=300

х=60

Тогда 2*60=120 - голоса первого, 3*60 = 180 - голоса второго