Подберите проверочные слова к следующим словам:

лестный, ненавистный, ненастный, небесный, опасный, поздний, поверхностный, прихвастнуть, трехъярусный, частный, чествовать, яростный. Как следует проверять непроизносимые согласные? Придумайте предложения, в состав которых входят слова с рассмотренными орфограммами.

2

Ответы и объяснения

2013-04-07T15:54:44+00:00

Лесть , ненависть , ненастье, небесный, опасность , поздно , верх(поверх), хвастать , Ярость 

Лучший Ответ!
2013-04-07T15:59:05+00:00

лесть, ненависть, ненастье, небеса, не знаю :(,непроверяемое вроде, проверхность, хвастаться, ярус, непроверяемое, честь, ярость

Нужно подобрать такое однокаренное слово, где будет точно слышно, есть согласная или нет.
1)Это был очень лестный косплимент с его стороны.

2) Первой, кого он увидел, была столь ненавистная ему Катя.

3) Ну что за ненастный день!
 4) На ней было прекрасное платье небесного цвета.

5) Это был довольно опасный маршрут, поэтому мы долго не могули решиться пойти им.

6) Он любил позднюю осень, любил шуршание литьв под ногами

7) ОН слишком поверхностый для такой глубокой мысли

8) Он, как и всякий мальчик в его возрасте, любил прихвастнуть.

9) Театральный зал был трехъярусным

10) Это был милый и уютный частный домик.

11) Все чествовали нового героя

12) Петр метнул на Ольгу яростный взгляд.