Подберите прилагательные,чтобы получилось описание ПАСМУРНОГО ДНЯ. "Весна,но холодно.Погода ненастная.Небо-----(вставить прилагательное).Из ----облаков падает то снег,то дождь.Дует----ветер и раскачивает -----ветви деревьев.Везде лужи---воды и ----сугробы снега.И всё-таки на душе радостно,потому что весна наступила.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-07T15:40:16+00:00

Небо хмурое, дождливое. Из лохматых облаков...
Дует пронзительный ветер и раскачивает оголенные ветви деревье. Везде лужи талой воды и полурастаявшие сугробы снега.

2013-04-07T16:14:40+00:00

Хмурое
Серых
Тёплый
Вятхие
Полные
Растаявшие