Переведи на английский язык. 1.Чем я могу помочь? 2.У вас есть тёплые варежки 3.Конечно.У нас есть белые и голубые шарфы 4.Сколько это стоит?

2

Ответы и объяснения

2013-04-07T19:20:09+04:00

1. How can I help?

2. Do you have warm mittens?

3. Sure. We have white and blue scarves

4. How much does it cost?

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-04-07T19:22:58+04:00

What can I do for you?

You have warm mittens?

Of course.

We have white and  blue scarvers.

How much it costs?

 

Надеюсь отметишь как ЛУЧШЕЕ***^__^